Мужская мода в Париже: беззаботность и скромность
Понемногу обо всем 29 июня , 2009
Не успели критики оценить миланскую Неделю, как в эту субботу открылась Неделя Мужской Моды в Париже. Свои коллекции Весна-2010 уже показали Модные Дома Hermes, Dior, Lanvin, Paul Smith. Что нового добавили последние показы в образ современного мужчины?
Беззаботная элегантность – так определил свою коллекцию мужской дизайнер Дома Hermes Вероник Ничаньян. Hermes – это всегда изысканность и немного роскошь. Но в этой коллекции нет следования этим стереотипам. Может, общая ситуация в экономике этому способствует, но факт остается фактом: Hermes в Весне-2010 несколько отошел от классической элегантности, привнеся шарм поношенных вещей и очарование простых натуральных материалов.
Мягкие рубашки из поплина и хлопка, где традиционная роспись в конных мотивах едва заметна. Тонкие пальто и кардиганы в светло-сером, цвете сезона. Кашемировые кардиганы надеты в два слоя – один поверх второго, часто без рукавов. Среди аксессуаров – шипованная кожа и цепи. Ожерелья и цепи только подчеркивают строгий шик брэнда, они просочились даже поверх галстуков и пиджаков.
Показ мужской коллекции Dior породил большое количество слухов и вообще взбудоражил уже начавшую отдыхать модную общественность. Многие назвали этот показ провалом, и уже занесли меч над головой бельгийца Криса Ван Арчи, мужского дизайнера Дома Dior. Хотя справедливости ради надо сказать, что Арчи почти каждый сезон отправляют в отставку. Ведь ему досталось очень сложное наследство: он принял Модный Дом из рук самого Хеди Слимана, триумфальные показы которого в 2007-м до сих пор являются для многих хрестоматийными. Тем не менее, говорят, что в этот раз всё намного серьёзнее. Ведь кризис – не время для экспериментов, как считают многие, и более разумным в такое время большинство Домов считают обращение к традициям, способных спасти положение с продажами в самые трудные времена.
Тем не менее, коллекция получилась совсем не кризисная, очень легкая и воздушная. И причиной тому не только прозрачные и полупрозрачные материалы. Арчи предложил новый летящий силуэт и новый крой. Хотя большинство и сомневаются, что революционный крой принесет оживление продаж. Как бы не сложилась судьба Арчи, впору сказать, что он немного разбавил скромный образ мужчины-2010 и предложил то, чему всё же суждено появиться на прилавках бутиков. А именно: костюмы со спущенной линией плеча, прозрачные рубашки, блайзеры с намеренно необработанным плечом и бесформенным силуэтом. Посмотрим, примут ли это всё покупатели Дома Dior?
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии