Мужская косметика поражает главную улицу Великобритании
Понемногу обо всем 26 августа , 2008
Великобританский брэнд выпустил новую, первую линию мужской косметики C&T для Superdrug. Taxi Man, продолжающий женскую косметическую линию Taxi Londo, определена как корректирующая линия, в которой Manscara и Guyliner – первые представленные продукты. Manscara – легкий гель для выделения бровей и ресниц, Guy-liner (на картинке) разработан для того, чтобы подчеркнуть глаза или создать образ рок-звезды.
Продукты были разработаны как изделия первой необходимости, которые мужчина мог бы позаимствовать у своей жены или подруги. Согласно сайту cosmeticsbusiness.com, создатель Taxi Man, Peter Kelly прокомментировал: “Это тонкая косметика, а не желание выделить свои особенности. Существует большое число нормальных парней, использующих косметику, подобно Расселу Брэнду (Russell Brand) и Джиму Кэрри (Jimmy Carr)”.
Taxi Man – первая мужская косметическая линия, которая будет продаваться в женской секции. Jeff Wemyss, торговый директор Superdrug, говорит: “Большинство наших покупателей – женщины, и мы верим, что эти продукты женщины будут покупать для своих партнеров так же, как мужчины - сами для себя”.
Рынок мужских средств по уходу за кожей и телом испытал огромный рост в Великобритании, а все благодаря тому, что мужчины все больше хотят быть замеченными и ухоженными.
Ожидаемая стоимость Guyliner и Manscara около Ј6.50 за каждый, и линию Taxi Man планируют расширить консилером и бальзамом для губ, которые выйдут в сентябре. Kelly добавляет: “Я думаю, что линия Taxi London for Men range имеет потенциал, чтобы в будущем охватить нишу средств по уходу за кожей, а, допускается, и других косметических средств. Никогда не думал иметь диапазон цветной косметики, но не отказался бы от бронзирующего порошка. Мы хотим поддерживать утонченную и необходимую линию”.
Автор: Ann, New York
www.mycharm.ru
Последние комментарии