Модели обнажились, чтобы привлечь внимание к экологии
Интересный календарь создали дизайнеры рекламного агентства Y&R Paris. Для страницы каждого месяца сняли симпатичную модель, почти обнаженную. Из «одежды» - только «купальники» из нефти.
Французские дизайнеры таким образом хотели привлечь внимание к экологической проблеме Мексиканского залива, где в прошлом году по вине нефтяной компании в океан вылилось множество нефти. Это привело к гибели птиц, рыб, обитателей океана.
Слоган календаря: «Океан гораздо более ценен, чем всё черное золото мира». Инициатор проекта экологическая Surfider Foundation Europe.


Интересные «купальники»!

Календарь на 2011 год.

Фото: trendland.net

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru