Miss Dior Chйri: старый парфюм с новыми ассоциациями
Представлена новая печатная версия рекламной кампании аромата Miss Dior Chйrie с участием модели Марины Линчик (Maryna Linchuk).
София Коппола (Sofia Coppola) была приглашена Dior для съемок телевизионной торговой версии рекламы, которая так и не была представлена на всеобщее обозрение.
И еще один эпизод из истории парфюма: как-то прошлым летом я перекусывала клубникой, после чего решила понюхать Miss Dior Chйrie на свежем воздухе в привычной отдаленной манере. Только после этого я поняла, что клубника пахнет абсолютно так же, как клубничные ноты в парфюме, но они еще украшены шипровыми обертонами. Я не знаю, дело было в клубнике, или Miss Dior Chйrie по-новому заиграл на свежем воздухе, но это было потрясающе.


Подобные непроизвольные ассоциации стали неотъемлемой частью моего существования. Я нюхаю тмин и думаю: «Ммм, он пахнет, как L'Autre» или «Ммм, он пахнет, как Kingdom»...говоря о жизни в замечательно различных мирах! Это случается систематично, но выглядит так, как будто мир парфюмерии говорит на языках нашего мира...


Я говорю "непроизвольные ассоциации", потому что, как правило, мы думаем об "обычном мире" (настоящий культурный мир), как об источнике наших обонятельных ощущений. И после каждой такой реализации некоторых парфюмов они приобрели для меня свой, столь характерный аромат, который был абсолютно недостижим до этого.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru