Миранда Керр – рекламное лицо Reebok EasyTone 2012
Кроссовки Reebok EasyTone созданы для тех, кто хочет худеть даже при обычной ходьбе. Несмотря на многочисленные сомнения потребителей, все-таки технология EasyTone остается привлекательной, а к рекламе кроссовок с тонизирующим эффектом привлекают самых известных в мире красавиц.
В 2012 году лицом рекламной кампании Reebok EasyTone стала супермодель Миранда Керр.


Промо-тур на сегодняшний день идет по Европе. В Мюнхене (Германия) произошел интересный случай. На одной из встреч с журналистами звезду спросили, сама ли она делает «ласточку» на рекламном постере кроссовок. В ответ Миранда смело продемонстрировала гибкость и повторила один-в-один рекламное фото.

Зашел и разговор о том, что делает Миранда для собственной молодости и красоты. Никаких сюрпризов: здоровое питание и тренировки. Про еду модель говорит так: 80% - это здоровая еда для пользы, а 20% - для личного удовольствия. «Я не верю, что мы должны быть слишком строги к себе. Мы здесь, чтобы наслаждаться жизнью» - объясняет Миранда свой подход.

А что касается физических нагрузок, то нынче это исключительно йога и кроссовки EasyTone.

Фото: Reebok

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru