Мартин Скорсезе снял рекламный ролик для нового мужского аромата Chanel
В портфолио одного из самых титулованных режиссеров современности Мартина Скорсезе почти 50 фильмов, некоторые из них – оскароносцы. И вот теперь в копилку маэстро отправится и эта небольшая работа – рекламный ролик для Chanel.
Новый мужской аромат Bleu de Chanel характеризуется как древесный, вместе с парфюмом поступит в продажу одноименный лосьон после бритья.
Топовые ноты – мята, грейпфрут, розовый перец, имбирь, мускатный орех. Ноты «сердца» - жасмин и кедр, а в «шлейфе» - ладан, пачули, ветивер. В целом, впечатление от запаха освежающее, бодрящее, сексуальное. Слоган звучит как «Be unexpected», что значит «Будь непредсказуемым». В этом, пожалуй, основная идея новинки.


Сотрудничество Chanel и Скорсезе завершилось созданием уникального рекламного мини-фильма, созданного в стиле «Банд Нью-Йорка», но вместе с тем очень современным и свежим. Съемки проходили в Америке, а зрители увидят результат в сентябре этого года.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru