Марка Estée Lauder представляет нового Креативного директора по макияжу
Понемногу обо всем 10 ноября , 2009
6 ноября 2009 года Estйe Lauder объявила о назначении всемирно известного художника по макияжу Тома Пешо на позицию Креативного директора по макияжу. Это значит, что следующее поколение макияжа от Estйe Lauder станет другим: мастер истинно парижского гламура, Том привнесет новую энергию, стиль и популярный акцент.
Начиная с весны-2010 в продаже появятся новые средства макияжа Estйe Lauder, разработанные уже при участии Тома Пешо. Лицом рекламных кампаний макияжа от Пешо станет модель Estйe Lauder Хилари Рода.
«Мы очень рады начавшемуся сотрудничеству с Томом Пешо, – говорит Международный президент марки Estйe Lauder Джейн Хертцмарк Худис. – Его гениальное чувство цвета и обширный опыт помогут нам смелее играть в этом сегменте».
Карьера Пешо началась тридцать лет назад, когда он стал ассистентом легендарной Линды Кантелло. Философия Тома гласит, что макияж должен украшать, а не приукрашивать. На своем творческом пути Пешо постоянно сотрудничал с первоклассными фотографами – Марио Тестино, Патриком Демаршелье, Крейгом МакДином, Питером Линдбергом, дуэтом Инес ван Ламсвеерде – Винуд Матадин. В его портфолио – потрясающие съемки для Marni, Ralph Lauren, Derek Lam, Givenchy, Balmain, Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier. Пешо регулярно работает для крупнейших журналов: Vogue, Vanity Fair, V и других. Он также неоднократно создавал незабываемые рекламные кампании: для Michael Kors, Burberry, Gucci, Dolce & Gabbana, Versace, Givenchy, Balmain, Yves Saint Laurent.
«Работать с Estйe Lauder – большая честь. Наши стратегические цели полностью совпадают – мы хотим, чтобы женщины всегда выглядели и ощущали себя красивыми, – говорит Том. – Я точно знаю, что это партнерство будет просто отличным!»
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии