Мадонна снова в роли итальянской мамочки
Доменико Дольче и Стефано Габбана вот уже второй сезон выбирают Мадонну в качестве главного лица рекламной кампании бренда. Причем, концепция Весны-2010 показалась им настолько удачной, что и в сезоне Fall-2010 мы будем восхищаться образами настоящей итальянской мамочки, созданными Мадонной.
Эти черно-белые, почти кинематографические фото очень удались ещё в прошлом сезоне. А в этом – продолжение истории. Фотограф, как и в прошлый раз, Стевен Клейн. На этот раз его вдохновила Анна Маньяни в фильме «Мама Рома» 1962 года.
Дольче и Габбана просто обожают Мадонну, оттого ни у кого не было сомнений, кого пригласить на очередные съемки рекламы бренда. «Мы любим Мадонну и как женщину, и как человека», - признаются Доменико и Стефано. Говорят, что Мадонна принимала самое активное участие в разработке идей для фото. И за это тоже знаменитая итальянская парочка так ценит американскую певицу с итальянскими корнями.


Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru