Мадонна до и после Фотошопа
Понемногу обо всем 9 февраля , 2010
Мадонна в этом году продолжает работу с Louis Vuitton в качестве лица бренда. Если вы видели рекламные фото коллекции Spring/Summer 2010, то подтвердите, что они особенно необычны и фантазийны. Мастера современной фотографии, казалось, поработали на славу. Но только ли они одни?
В общем, получается, что Мадонна, как и многие другие селебрити, уже давно не может обойтись без услуг хорошего художника-ретушера, искусно владеющего Фотошопом.
Собственно, фотографии, просочившиеся с фотосессии, ничем не хуже ретушированных. Там хотя бы мы можем точно сказать, кто сфотографирован.
В отличие от редактированного снимка, где перед нами совсем другая девушка.
Мадонна не в плохой форме, это несомненно. Может, только образ подобран несколько не её.
Вот, так например, для Dolce&Gabbana её нынешний вид взрослой женщины и не потребовал особых переделок.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии