Лондон  в стиле ретро
3 декабря 2007 года Burberry устроил вечеринку в лондонском клубе Koko, чтобы представить свой новый аромат The Beat, разработанный в сотрудничестве с Interparfums. Подобно уже выпущенному Calvin Klein CKIN2U, Burberry предлагает собственную интерпретацию молодежной культуры, и это - не столько техно, сколько ретро, но скрытое…Выбор ведущего лица аромата - модели Agyness Deyn – объясняется компанией тем, что ее образ является своеобразным возвратом в прошлое, воплощая стиль одновременно и Edie Sedgwick, и Twiggy. Фотограф Mario Testino на днях так охарактеризовал бренд:


"Сейчас я понял, что Burberry достигла отлично новой стадии в своей истории. Christopher Bailey перенес Burberry в современное измерение. Ключевым моментом стало то, что рекламная кампания фирмы охватывает идеально новую, ранее неизведанную энергию. Поговорив с Christopher, мы сошлись на том, что картина, которую мы хотели достичь, это соединение образов Cecil Beaton и настроения Лондона 60х годов, характеризующегося отлично другой энергией и замечательно другими людьми. Это -переворот".

www.mycharm.ru