Люксовые марки снижают цены
Понемногу обо всем 18 июня , 2009
И причина – не только начало сэйлов. Хотя в этом сезоне они как никогда радуют. К тому же, некоторые брэнды, такие как Dolce&Gabbana и Yoji Yamamoto, снизили цены ещё до объявления распродаж.
Знаменитые итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана идут в ногу со временем и объявляют антикризисные цены задолго до начала сэйлов. Причём, снижение на 20% коснулось абсолютно всех коллекций брэнда. Эту акцию D&G уже прозвали «сладким жестом», но, тем не менее, модницы «хватают» джинсы по новой цене от $ 450, а актуальные шёлковые платья за $ 3589.
Поклонницы люкса заметили, что некоторое снижение цен коснулось и одежды Armani, несколько упали в цене и мужские костюмы от Yoji Yamamoto.
Сэйлам в этом сезоне тоже впору порадоваться. Во-первых, они начались в этом году несколько раньше (уже с 1 июня). Видимо кризис подправил календарь, и модным брэндам нужны оборотные средства. К тому же многие марки выбирают не ступенчатое снижение цен, а сразу максимальное. Есть прецеденты сразу 70% дисконтов. Но вообще стоит рассчитывать на распродажи актуальной коллекции Fall-2009 со скидкой от 30 до 50 %. Можно сказать, что за высокими марками уже необходимо бежать в бутики, потому что распродажи и снижения цен в самом разгаре.
Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии