Легендарные мужские ароматы Aramis вновь на рынке
Бренд Aramis родился ещё в 1964 году, как подразделение Estee Lauder, когда Estee выпустила свой первый мужской аромат Aramis Classic. Этот аромат вместе с семью другими знаменитыми запахами от Aramis будут выпущены осенью этого года в рамках классической коллекции.
Для этой классической коллекции были отобраны восемь ароматов, которые в своё время стали бестселлерами, и не только в США, но и на международном розничном рынке.
Среди них, к слову, весёлый и яркий парфюм Aramis Life, выпущенный впервые в 2003-м, крестным отцом аромата стал тогда Андре Агасси. А самый «древний» из «великолепной восьмерки» - Aramis 900, который был рожден ещё в 1974-м. Остальные перечислю вкратце: Aramis DEVIN (1977), JHL (1981), Tuscany Per Uomo (1984), New West For Men (1988), Gavan (1994), Always Him (2006).


«Выпуск этой коллекции – это способ дать бренду новое начало» - говорит Кэрол Руссо, старший вице-президент и генеральный менеджер Aramis. Сейчас Aramis узнаваем больше пожилыми клиентами, и вызывает у них чувство ностальгии. В то время как компания намерена привлечь больше молодых потребителей. В этом смысле, идея выпустить ароматы с историей видится экспертам достаточно остроумным решением. Особенно на волне моды на ретро и винтаж.

А выпуск сразу нескольких ароматов – это тоже стало хорошим проверенным способом привлечь к бренду особое внимание. Продавцы утверждают, что продавать один новый аромат гораздо сложнее, чем коллекцию новинок.

В магазинах США коллекция появится в сентябре этого года, сроки премьеры на международном рынке пока не называются.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru