Ла Тойя Джексон рекламирует крем для рук стоимостью 227 долларов
Немецкий бренд профессиональных продуктов по уходу за кожей и ногтями Alessandro International пригласил Ла Тойю Джексон в качестве соавтора и главной персоны своего нового продукта – лосьона для рук под названием «Dream Cream» (крем мечта).
Основатель марки Alessandro Сильвия Троска специально привезла звезду в Дюссельдорф на Международную выставку красоты The Beauty International trade fair, где состоялась презентация. Сильвия говорит, что сотрудничество получилось настолько захватывающим, что Ла Тойя могла иногда позвонить ей посреди ночи с тем, чтобы обсудить образцы крема. Таким образом, получилось, что звезда из Лос-Анджелеса постоянно контролировала усовершенствования продукта, выпускаемого в Европе.
К примеру, Ла Тойя была очень заинтригована тем, что Троска положила в формулу крема алмазную пыль, именно после этого родилась идея рекламы, где певица держит баночку крема в атласной черной перчатке, подобно тому, как обычно обращаются с бриллиантами.


Ла Тойя также пришла в полный восторг и от кристаллов Swarovski, которыми инкрустирована крышечка крема.

На фото: Рекламный имидж Крема для рук Dream Cream от Alessandro, стоимость баночки – $ 227. Ла Тойя Джексон позирует для Alessandro на выставке в Дюссельдорфе.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru