Понемногу обо всем 26 июля , 2007
Британская телезрительница рекламы L’Oreal с участием Пенелопы Круз, в которой звезда рекламирует тушь Telescopic, заподозрила, что в ролике представлен не эффект туши, а накладные ресницы. Она подала жалобу в британский Совет по стандартам в рекламе, который провел расследование и подтвердил ее правоту. Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы. Кроме того, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60 процентов, в то время как ресницы лишь будут казаться длиннее, но не увеличатся настолько. Представитель L’Oreal заявил, что их компания обязуется впредь в соответствии с решением Совета оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц, попутно заметив: «В нашей индустрии использование искусственных ресниц во время телевизионных или фотосъемок – обычная практика».
glamour.ru
еще публикации
Последние комментарии