Косметические компании помогают Японии
Известный бренд японской косметики Shiseido сразу же после трагедии сделал значительные пожертвования пострадавшим от землетрясения и цунами. Есть и другие компании, которые включаются в сбор средств, перечисляя деньги сами и предлагая это сделать своим покупателям, выпустив для этих целей специальные продукты.• Hello Kitty
Компания, базирующаяся в Японии, очень популярна у популярных девушек, и не только в стране восходящего солнца. Бренд Hello Kitty объявил, что пожертвовал для спасательных работ крупную сумму. Правда, размер мне выяснить не удалось. Деньги перечислены на счет японского Красного Креста.

• Forever 21
18 марта все свои сборы от Интернет-торговли отправил на помощь Японии. Магазин торгует симпатичными аксессуарами, одеждой, косметикой.

• Shu Uemura
Эта японская марка предложила салонам красоты, которые сотрудничают с ней, помочь Японии. Выпущен специальный набор стоимостью 100$, в составе которого продукты для маникюра, макияжа и прически. Этот набор предлагают к продаже салоны, сотрудничающие с Shu Uemura. Деньги направляются на помощь пострадавшим от землетрясения.

• Tatcha
Это бренд косметики из Сан-Франциско, который в своих продуктах следует традициям красоты японский гейш. Компания выпустила подарочный набор (за 165$), в котором 15 масок для лица с золотыми частичками, набор в коробочке ручной работы. 100% денег, собранных от продаж этого набора, пойдут на помощь детям, пострадавшим от стихии.

• Temptu
Если вы не знаете, то это такой аэрограф для нанесения тонального средства на лицо (315 $). От продажи каждого аэрографа (набор из самого аэрографа и нескольких насадок с тональными средствами разных оттенков) бренд жертвует на сегодняшний день 100 $ для Японии.

Интересно, а наши компании смогли бы как-то так реагировать на проблемы людей, не повышая цены, а напротив, предлагая свою посильную помощь.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru