Kenzo не хочет делать обычные вещи
Японский бренд при создании нового аромата поставил перед парфюмерами и дизайнерами примерно такую задачу: создать «то, чего на белом свете вообще не может быть». И ОНО было создано, и в ноябре уже явится миру, правда, в очень ограниченном количестве.
С ноября новинку будут эксклюзивно продавать в бутике «Артиколи» в ГУМе (в продажу поступит только 180 экземпляров), стоимость тоже способна заворожить – 188 евро за флакон.
А что же собственно получилось у Kenzo из идеи сделать нечто невозможное? Во-первых, имя аромату не придумали, хотя, наиболее вероятно, это такой замысел. Ничего земного к такому уникальному творению, наверное, не подошло. Дизайном флакона занимался архитектор из Израиля Рон Арад. Его идея – абсолютно эргономичный для человеческой кисти предмет, сделанный из инновационного материала – сплав Zamac. Металл, надо сказать, материал для парфюмерии крайне редкий, а ещё такой необычной формы.


Композицию запаха придумывал парфюмер Орельен Гишар. Его вдохновил… мрамор. Контраст теплой кожи и холода мрамора он захотел воплотить в нетипичном аромате для женщин. Аромат раскрывает свои ноты постепенно, одну за другой. Сначала – сильные ноты мрамора, затем – аккорды флердоранжа, болгарской розы, стручка ванили и в завершение ноты ладана. Такие контрастные мотивы в одном запахе создают необычность и уникальность композиции. Аромат в целом сильный, чистый и даже несколько тяжелый.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru