Кейт Уинслет и обновленная помада L'Absolu Nu от Lancome
Кейт Уинслет обнажилась для работы над рекламным образом от Lancome. Бренд пригласил знаменитого Марио Тестино, чтобы снять актрису, рекламирующую новую линию помады L'Absolu Nu. Продукт отличается исключительной натуральностью и мягкостью, и Кейт Уинслет донесла этот образ, показав свою природную, естественную красоту.
Обновления в линии помады Lancome L’Absolu Nu приготовлены для сезона Весна-Лето-2011. Формула создана с помощью специальных светоотражающих технологий, помимо этого в составе анти-age компоненты, так например, проксилан.
Что касается оттенков, то вы можете увидеть сочные яркие цвета, есть также вишневая и бежевая палитра. Знатоки косметики Lancome отмечают, что не стоит выбирать оттенок, не попробовав его. Как правило, ланкомовские продукты на коже не такие яркие, они всегда будут выглядеть естественно и мягко.


К примеру, если посмотреть свотчи этих двух ярких оттенков (304 – розовый и 102 – коралл),

То допускается понять, какова разница.

Что касается личного мнения, то я носила коралловый оттенок почти неделю, и это очень удачный вариант. Он идеально смотрится и как ежедневный продукт, и как вечерний. Сама помада мягко ложится, долго сохраняет увлажненность губ. Прекрасно! Не зря Кейт Уинслет согласилась рекламировать именно эту помаду.

35-летняя актриса практически обнажилась перед объективом Марио Тестино. По сюжету Кейт в рекламе говорит по телефону, лежа на полу, прикрывшись только бежевым шелком. Единственное яркое цветное пятно в рекламе – это помада, остальное – в приглушенных песочных тонах.

А про новую помаду Кейт говорит так: «Я думаю, что губная помада – это выражение абсолютной женственности. И я рада, что на сегодняшний день косметические марки уделяют особое внимание помаде. Это очень сексуальный и сильный акцент для образа. А помада L'Absolu Nu подкупила меня своей мягкостью и стилем».

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru