Кейт Уинслет и обновленная помада L’Absolu Nu от Lancome
Понемногу обо всем 11 марта , 2011
Кейт Уинслет обнажилась для работы над рекламным образом от Lancome. Бренд пригласил знаменитого Марио Тестино, чтобы снять актрису, рекламирующую новую линию помады L'Absolu Nu. Продукт отличается исключительной натуральностью и мягкостью, и Кейт Уинслет донесла этот образ, показав свою природную, естественную красоту.
Обновления в линии помады Lancome L’Absolu Nu приготовлены для сезона Весна-Лето-2011. Формула создана с помощью специальных светоотражающих технологий, помимо этого в составе анти-age компоненты, так например, проксилан.
Что касается оттенков, то вы можете увидеть сочные яркие цвета, есть также вишневая и бежевая палитра. Знатоки косметики Lancome отмечают, что не стоит выбирать оттенок, не попробовав его. Как правило, ланкомовские продукты на коже не такие яркие, они всегда будут выглядеть естественно и мягко.
К примеру, если посмотреть свотчи этих двух ярких оттенков (304 – розовый и 102 – коралл),
То допускается понять, какова разница.
Что касается личного мнения, то я носила коралловый оттенок почти неделю, и это очень удачный вариант. Он идеально смотрится и как ежедневный продукт, и как вечерний. Сама помада мягко ложится, долго сохраняет увлажненность губ. Прекрасно! Не зря Кейт Уинслет согласилась рекламировать именно эту помаду.
35-летняя актриса практически обнажилась перед объективом Марио Тестино. По сюжету Кейт в рекламе говорит по телефону, лежа на полу, прикрывшись только бежевым шелком. Единственное яркое цветное пятно в рекламе – это помада, остальное – в приглушенных песочных тонах.
А про новую помаду Кейт говорит так: «Я думаю, что губная помада – это выражение абсолютной женственности. И я рада, что на сегодняшний день косметические марки уделяют особое внимание помаде. Это очень сексуальный и сильный акцент для образа. А помада L'Absolu Nu подкупила меня своей мягкостью и стилем».
Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии