Юлия Высоцкая начинает издавать свой журнал
Юлия Высоцкая продолжает подтверждать своё лидерство в области кулинарии и здорового образа жизни. Её книги сразу становятся бестселлерами, её программу «Едим дома» знают, наверное, все. И вполне логичным шагом специалисты называют её решение начать издавать собственный журнал.
Новый журнал позиционируется как женский глянцевый, называется «ХлебСоль», а посвящен, естественно, кулинарии и искусству приготовления еды.
Инвестиции в журнал составили 6 миллионов долларов, во времена кризиса – это вполне серьезные вложения, но инвесторы ожидают хороших результатов от проекта. В общем, мы тоже ожидает хорошего и качественного проекта, ведь за дело взялось издательство «Эксмо» и Продюсерский центр Андрея Кончаловского.


Юлия Высоцкая впрямь давно уже зарекомендовала себя как человек, профессионально разбирающийся в кулинарии и во всем, что с ней связано. Надежды на появление качественного европейского, но вместе с тем самобытного издания, наиболее вероятно, оправдаются. Это не просто сборник рецептов, это, побыстрее lifestyle-журнал о приготовлении еды, как искусстве и творчестве.

Что ж, встречайте новинку! Первый номер журнала «ХлебСоль» появится в продаже 20 октября 2009 года. Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена — 100 рублей.

А среди тем, заявленных на обложке:
• Селебрити: Мария Порошина и Дарья Донцова
• Вечеринка в стиле 70-х: не только помидоры и патиссоны, но ещё мамины платья, «Песняры» и… (читайте журнал)
• 195 идей, как: готовить быстро, выглядеть красиво, жить счастливо!
• 15 блюд за 30 минут.

Похоже, интересный многообещающий «пилот»!

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru