Японская компания Kanebo теперь имеет российский офис
Понемногу обо всем 10 сентября , 2009
Специалисты Kanebo считают, что российский косметический рынок весьма интересен. С тех пор как марка появилась на российских прилавках в 2002 году, руководство наблюдает постоянный рост российского рынка. В частности, отмечается очень большой интерес к продукции компании в Москве и Санкт-Петербурге. Что может означать для нас открытие российского офиса Kanebo?
До этого мы могли видеть продукцию Kanebo благодаря четырем дистрибьюторам, которые распространяли продукцию в России. Теперь, с открытием специального российского представительства, мы будем иметь возможность познакомиться с полной линейкой продуктов компании. И в большем количестве торговых точек, так говорят представители Kanebo. Например, продукцию Сенсэй (это одно из ответвлений от бренда Канебо) допускается будет купить в 100 торговых точках по всей России, по сравнению с несколькими магазинами на сегодняшний день. Причем, компания делает ставку на крупные города. Это и понятно, ведь продукцию Канебо не отнесешь к масс-маркету. И рост наблюдается именно в сегменте дорогих продуктов.
Что ж, будем ждать. Пока количество японской косметики на наших прилавках невелико, хотя хороших отзывов и положительных реакций в прессе и электронных СМИ об этих продуктах предостаточно.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
еще публикации
- Воссозданы духи Клеопатры
- Алло! MyCharm.ru ищет таланты!
- Ведущий российский визажист и эксперт по макияжу Наталия Черкасова ответила на вопросы портала MyCharm.ru
- Портал myCharm.ru дарит своим читателям виртуальные деньги для покупки акций на Darberry.ru
- Коллекция идей и рецептов для ног от NEUTROGENA на Форуме myCharm
Последние комментарии