Японская компания Kanebo теперь имеет российский офис
Специалисты Kanebo считают, что российский косметический рынок весьма интересен. С тех пор как марка появилась на российских прилавках в 2002 году, руководство наблюдает постоянный рост российского рынка. В частности, отмечается очень большой интерес к продукции компании в Москве и Санкт-Петербурге. Что может означать для нас открытие российского офиса Kanebo?
До этого мы могли видеть продукцию Kanebo благодаря четырем дистрибьюторам, которые распространяли продукцию в России. Теперь, с открытием специального российского представительства, мы будем иметь возможность познакомиться с полной линейкой продуктов компании. И в большем количестве торговых точек, так говорят представители Kanebo. Например, продукцию Сенсэй (это одно из ответвлений от бренда Канебо) допускается будет купить в 100 торговых точках по всей России, по сравнению с несколькими магазинами на сегодняшний день. Причем, компания делает ставку на крупные города. Это и понятно, ведь продукцию Канебо не отнесешь к масс-маркету. И рост наблюдается именно в сегменте дорогих продуктов.
Что ж, будем ждать. Пока количество японской косметики на наших прилавках невелико, хотя хороших отзывов и положительных реакций в прессе и электронных СМИ об этих продуктах предостаточно.


Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru