Использование Фотошопа в рекламе вредит нашему здоровью
К такому выводу пришла Американская Ассоциация медиков (AMA). Эта организация решила занять жесткую позицию по поводу использования ретуши в рекламных фото. По их мнению, неправдоподобно худые модели на плакатах могут сформировать неправильные представления у молодежи о женской фигуре.
Организация медиков Америки решила составить определенные принципы относительно того, до каких пределов может доходить ретушь. На прошлой неделе эти принципы были опубликованы. AMA объявляет решимость противостоять некорректному использованию Фотошопа и призывает владельцев супермодных брендов не использовать ретушь, так как такие изменения с женской фигурой могут способствовать нереалистичным ожиданиям из-за невозможности достижения ретушированных пропорций тела. Особенно это касается впечатлительных детей и подростков, влияние на них ретушированной рекламы в первую очередь влияет на их психику, говорят врачи.
АМА приняла новую политику, которая поощряет рекламные агентства, если их работы будут соответствовать новым требованиям.


В прессе тут же вспомнили самые громкие случаи ретуширования. Например, рекламный плакат 2009 года бренда Ralph Lauren, в котором обхват талии модели даже меньше, чем обхват головы – такого не бывает в анатомии, настаивали эксперты. Руководству Ralph Lauren тогда пришлось извиняться за некачественный пример ретуши.

Или последний пример, из прошлого года – модель в рекламе Ann Taylor с непонятно куда подевавшейся грудной клеткой.

Один из первых случаев использования Фотошопа, который возмутил общественность – это слишком «похудевшая» в 2005 году Кейт Уинслет.

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru