И вновь о Кейт
Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), которой невероятным образом удается выглядеть на 16 в некоторых недавних рекламных роликах, выглядела вполне естественно 13 июня в Берлине (то есть на свои 34) на презентации своего второго титулованного аромата Velvet Hour. Рекламный ролик был отснят Mert & Marcus, он изображает Кейт Мосс в образе кошки в роскошном голубом платье из ламе, в то время, как ее парфюм подобен "дымящемуся" пистолету обольщения. Тэгом линии являются слова "Заключи в объятия ночь", и этот выпуск является более сложным и утонченным, чем ее дебютный аромат Kate Moss.....
Сейчас об упомянутом голубом цвете. Известно, что у Кейт Мосс два любимых аромата: Guerlain L'Heure Bleue и Penhaligon's Bluebell...вы видите в них что-нибудь общее?


L'Heure Bleue означает "голубой час" и ссылается на сумерки. Penhaligon's Bluebell также раскрывает эту тему, как, к примеру, еще один известный аромат - Dior Midnight Poison, что особенно заметно из его рекламного ролика.

Еще одно замечание: чарующее направление становится более и более заметным с выпуском Lancфme Magnifique и Azzaro Azzaro Couture. Сексуальность снаружи… люди пытаются оживить загадочность парфюма как промежуточную стадию перед соблазнением самой женщины.

Мы неотвратимо вернемся к этой новинке, когда будем более информированы.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru