Hugo Boss за каждый проданный флакон сажает дерево
Понемногу обо всем 29 января , 2010
Hugo Boss в январе 2010 проводит необычную акцию One Fragrance One Tree (Один аромат Одно дерево). Выпущены в продажу лимитированные флаконы в специальной промо-упаковке, которая гласит, что, покупая этот парфюм, вы сажаете одно дерево. Как это происходит на самом деле?
В акции принимают участие два аромата Hugo и Hugo Element от Hugo Boss. Оба аромата свежие и бодрящие, один древесный, другой – более терпкий, мускусный. На время акции оба они облачились в грубые картонные коробки, которые и рассказывают об идее.
А идея такова. Hugo Boss призывает спасти перуанские тропические леса Амазонки. На это и направлена кампания One Fragrance One Tree. На каждой из лимитированных упаковок стоит штрих-код. Нужно зайти на сайт акции и зарегистрировать его. И покупатель сразу увидит, какое дерево будет посажено, даже с точным указанием места на карте. Вот так виртуально впору посадить дерево.
Этой акцией Hugo Boss ещё раз хочет обратить наше внимание на спасение нашей планеты от бессмысленного вырубания тропических лесов, что сказывается не лучшим образом на всей экологии планеты.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии