Компания НР запустила интегрированную рекламную кампанию для почитателей высокой моды. Кампания пройдет в Великобритании, Франции, Германии и России.
Концепция фотографий разработана агентством Saatchi Saatchi и отснята фотографом Дейвом Хоганом, который имеет доступ во все сферы жизни знаменитостей.
Рекламная кампания Папарацци объединяет гламур высокой моды и уникальность цифровых устройств НР. Фотографии будут представлены в Интернете и напечатаны со слоганом Життя як вистава! Грай яскраво!.


Фоторепортаж Папарацци запечатлел яркую и динамичную жизнь молодых и новомодных людей и представил публике, как наша стильная продукция помогает им достигать успеха, объясняет Жан Пьер Ле Калвез, вице-президент по маркетингу подразделения персональных систем НР в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Мы делаем акцент на гладком дизайне, использовании инновационных материалов и сотрудничестве с известными дизайнерами, которые способствовали появлению коллекции желанных продуктов. Рекламная компания показывает продукцию в необычных ситуациях, также подчеркивая тонкость, легкость и невероятную мобильность ноутбуков НР.

В стильное портфолио НР вошли ноутбуки HP Envy, Mini 210 и Mini 210 Vivienne Tam с эксклюзивным дизайном.

Фоторепортаж отснят в местах отдыха знаменитостей ночных клубах, ресторанах, при выходе из автомобилей Бентли и популярных магазинов.

На фотографиях запечатлены успешные звездные пары, которые используют ноутбуки как щиты от вездесущих камер паппараци.

www.femina.com.ua