мечты, мечты…
Givenchy ожидает большого успеха от нового аромата, который выйдет в следующем году и будет представлен в эксклюзивном стильном флаконе.Его название - My Givenchy Dream. Аромат навеивает ощущения после сказочно проведенного вечера. По словам компании, он предназначен для того, чтобы пробудить очарование и обаяние окружающего мира.


Созданный парфюмером Mark Buxton, аромат описывается как свежий и искрящийся, открывающийся нотами китайского физалиса, черной смородины и клементина. В самом сердце аромата – жасмин, роза и лилия, в то время как основой являются пачули, сандаловое дерево и амбра.

Флакон аромата представляет собой увесистый куб с острыми деталями. Цветовая палитра упаковки – пурпур и бирюза.

Аромат будет доступен объемом 50мл в виде спрея, дуэтом 2 x 50мл и в миниатюре 7мл.

В рекламе парфюма представлена модель Jennifer Pugh, прогуливающаяся вдоль сада, украшенного мерцающими звездами.

Из других новостей: Givenchy расширяет серию Ange ou Dйmon выпуском в первой половине следующего года новой версии под названием Tendre.

Более легкая версия является интерпретацией оригинала; в ней используются те же ингредиенты, но в различных пропорциях - тем самым достигается отлично иная сладость.

Верхний аккорд содержит мандарин, лилию, апельсиновое цветение; в середине аромата - сдержанные ноты лилии, пиона и гелиотропа. Замыкается же аромат благоуханием розового дерева и пачули.

Флакон в форме кулона из неограненного кристалла был разработан Serge Mansau, и был вдохновлен обычной каплей воды. Бело–голубая палитра представлена как на флаконе, так и на самой внешней коробке.

Реклама визуально напоминает оригинал, она изображает музу Marie Steiss, сфотографированную Mario Sorrenti в окружении светотеней. Модель одета в роскошное платье Givenchy, а ее лицо скрывается за кружевной маской.

www.mycharm.ru