Gap передумал менять логотип
Не так давно руководство британской марки одежды Gap объявило о том, что собирается менять логотип, и даже выложило в своем блоге новый вариант лого, предложив пользователям высказаться по поводу новшества. Результат – от нового логотипа приходится отказываться.
Всё в той же социальной сети Facebook, в которой было сначала сообщено о редизайне логотипа, на днях появилось новое сообщение на страничке бренда. В нем говорится: «Окей. Мы услышали вас, что вам не нравится новый лого. И мы решили вернуться к старой версии. Делаем это для наших покупателей и поклонников бренда. Мы возвращаемся к нашему Синему Квадрату».
Тем не менее, руководство компании отмечает, что будет искать новые пути для обновления и модернизации марки. А знакомый всем логотип в виде синего квадрата с буквами «Gap» вновь появится на всех вещах марки.


Пожалуй, это первый случай в истории ребрендингов, когда пришлось отказаться от нового дизайна, вернувшись к старому, «по просьбам трудящихся».

Вот от этого логотипа (справа) пришлось отказаться:

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru