Ferragamo Parfums разоблачает свой Tuscan Soul
Ferragamo Parfums представил один из ключевых брэндов компании Tuscan Soul на прошлой неделе в шоу TFWA Asia Pacific в Сингапуре. Аромат, чья презентация прошла ранее, в Шанхае, на праздновании 80-го юбилея компании, появится на мировом рынке уже в сентябре. Согласно компании, Tuscan Soul – это “жизненный проект”, воплощающий образы мужчины и женщины, который как бы образовывает новую вселенную и включает домашнюю коллекцию и спа-продукты.
Исходя из названия и самостоятельных предположений, Tuscan Soul воплощает уникальное объединение всемирно известных групп Tuscany и Salvatore Ferragamo.


На коктейльной вечеринке в бутике Salvatore Ferragamo Boutique at Paragon финансовый директор Ferragamo Parfums Luciano Bertinelli придал особое значение последней новинке.

“Это долгожданный для нас проект”, - подчеркнул он, - “и мы рассчитываем вложить в него всю нашу энергию, творчество и возможности. Это также представляет значительные инвестиционные вклады для нашей группы. Tuscan Soul – новый проект, начало новой жизни…, и мы уверены - он станет крупным брэндом”.

Созданный Pierre Bourdon из Fragrance Resources, аромат – цитрусовый, древесный, цветочный – в каком-то смысле подборка итальянских ингредиентов, включая калабрийский бергамот и другие сицилийские цитрусовые фрукты. “Он олицетворяет все наше наследие и представляет нашу ДНК в бутылке”, - отмечает Bertinelli.

Флакон насыщен фирменными знаками Ferragamo, соединяет вместе ряд контрастов: к слову, флакон квадратный у основания, но круглый у кончика; матовый внизу, но чистый и прозрачный наверху.

Крышечка имеет медовую расцветку, соответствуя внешней коробке. Название и логотип оттеняются блестящими красными красками.


Кроме того, местные итальянские ингредиенты добавляют особый элемент линии Tuscan Soul для душа и тела, согласно компании. Среди них подсолнечник, ирис и белый люпин.

Реклама была отснята Mario Testino.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru