Estee Lauder запускает в Штатах новый уникальный ночной крем
Понемногу обо всем 24 июля , 2009
С начала этого месяца многие бутики и магазины косметики в США включились в рекламную кампанию нового ночного крема. Планируется раздать 250 тысяч пробников, рассчитанных на 10-дневное использование. Таким образом, марка хочет поделиться с клиентками инновационной находкой. А достоинства нового крема впрямь поражают.
Данный продукт – это обновляющая ночная сыворотка, которая за ночные часы способна сделать с нашей кожей чудеса. В новой редакции крема (этот крем выпускают уже с 1982 года) задействовано сразу несколько технологических находок.
Например, это так называемая технология Chronolux. Дело в том, что каждая клетка нашей кожи имеет свои биологические часы, которые действуют в соответствии с ДНК механизмами. И как только природная синхронизация этих ритмов нарушается, начинается процесс старения. Вот новая технология и призвана синхронизировать работу всех клеток в течение сна.
Естественно, крем борется со свободными радикалами, и теперь он способен обезвредить до 90% этих вредных факторов, благодаря значительному содержанию антиоксидантов и гиалуроновой кислоты.
Эффективность крема не вызывает ни у кого сомнений, по крайней мере ежедневно в американских магазинах с 5 до 9 вечера каждая желающая может это проверить, получив пробник ночной новинки.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии