Estee Lauder продолжает привлекать наше внимание к проблемам рака груди
Как вы знаете, корпорация Estee Lauder во всем мире является инициатором движения «Розовая ленточка», не устающего делать добрые дела на поприще борьбы с раком груди. 19 октября «Розовая ленточка» пригласила своих друзей в отель Мариотт и подвела предварительные итоги октябрьских акций и мероприятий, проходящих по всему миру под общим лозунгом «Мир в розовом свете – мир без рака груди».
Октябрь по всему миру стал месяцем особого внимания к проблемам рака груди. От США до Китая корпорация Estйe Lauder привлекает всеобщее внимание к этому заболеванию. Размах мероприятий поражает и вызывает надежду, что как допускается больше женщин на планете будут проинформированы о раке молочной железы.
В движении «Розовая ленточка» в этом году принимают участие более 70 стран, по всему миру иллюминировано розовым светом более 100 достопримечательностей, миллионы людей узнали о движении, собраны десятки миллионов долларов для исследований в области рака груди. Российское отделение Estйe Lauder и Розовой ленточки с начала октября проводят уже не первое мероприятие в поддержку общей идеи «мир без рака груди». Мы уже писали об акции в ГУМе (был иллюминирован центральный фонтан), более 300 магазинов продают косметику с символикой движения, большая часть средств от продажи которой идет в маммологические фонды и исследовательские центры.


19 октября в Отеле Мариотт собрались друзья и партнеры движения Розовая ленточка. Мероприятие, как и в прошлые годы, прошло при поддержке Российской Ассоциации Маммологов и Федерального Маммологического Центра. Генеральный секретарь Российской Ассоциации Маммологов Сергей Прокопенко открыл вечер приветственной речью вместе с Управляющим директором отеля Marriott Royal Aurora Франсуа Морваном. За этим последовало слово специально приехавшего из Токио Президента медицинского подразделения Fujifilm г-на Кен-ичи Сакаино.


Сергей Прокопенко, Франсуа Морван, Катя Холопова (Estйe Lauder), Кен-ичи Сакаино

Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. Неважно, как именно выглядит или звучит вклад в Кампанию – Estйe Lauder благодарит всех друзей за то, что они своим примером поддерживают в людях сознательное отношение к своему здоровью. с этой целью всем нам нужно сделать одну простейшую вещь – рассказать как допускается большему числу женщин о необходимости и жизненном значении регулярной проверки у маммолога.

Cреди гостей были: актрисы Светлана Светличная, Наталья Гвоздикова, Агриппина Стеклова, Анна Горшкова, Анна Якунина, Юлия Силаева, Яна Чигир, Дарья Иванова и другие; модельеры Маша Цигаль, Сергей Сысоев, Донис, Олег Бирюков, Лилия Пустовит, Юлия Далакян, Инна Колпашникова, Ольга Полухина, Елена Теплицкая, Виктория Андреянова; теле- и радиоведущие Екатерина Стриженова, Яна Лапутина, Федор Баландин; певица Анастасия Кочеткова; поэт Владимир Вишневский; главные редактора и редактора разделов красоты, здоровья и новостей глянцевых журналов и других СМИ и еще многие другие – настоящие друзья и искренние участники Кампании, все, кому корпорация Estйe Lauder не устает выражать бесконечную благодарность!


Александр Абалин (Fujifilm), Наталья Гвоздикова, Агриппина Стеклова, Светлана Светличная


Юлия Силаева, Анна Якунина, Маша Цигаль, Олег Бирюков, Инна Колпашникова, Лилия Пустовит

фото - Андрей Струнин

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru