Elle в сентябре – с новыми рубриками, с новыми трендами и с новой редакцией
Понемногу обо всем 20 августа , 2009
Новая команда Elle постаралась сделать всё по-новому. Ну, конечно, насколько это допускается в рамках модного глянца. И надо сказать, получилось! Впервые на обложке – наряд от русского дизайнера. Впервые шопинг по-новому - mix & match. Сюрпиз – новая рубрика fit-girl, и это только начало перечня.
Естественно, лучше увидеть, чем услышать, и прочитать, чем «пробежаться» глазами. Поэтому многое оставляем за кадром, чтобы сохранить интригу, сопровождающую покупку сентябрьского номера.
Что такое нынче mix & match? Это – новая манера покупать и потреблять, которую Elle собирается всячески популяризировать и пропагандировать. Это мировая тенденция смешения люкса с демократичными брендами. Наконец, долой преклонение перед лэйблами. Кризис сделал то, что не мог сделать ни один гламурный журнал.
А что о стильных трендах, они также демократичны? Да, главенствуют 80-е. И даже если вы не в курсе, что это такое, это значит лишь одно – что всё возможно. Ну, или почти всё.
Fit-girl – это девушка, которая одета в десятку, которой всё идет, и которая больше не эпатирует, а работает над собой и своим образом. Пэрис Хилтон выросла, остепенилась, и светские девочки вместе с ней. Отныне – нам интересны новые лица.
Чем ещё вас привлечь в сентябрьский Elle? Может, главными героями: Тимур Бекмамбетов, Шарлотта Гинзбург, Марион Котийар. Или самыми модными светскими местами? Баку, Монако, Босфор, Москва… Или бьюти-трендами? Про это и многое другое читайте сами.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии