Джулиана Мур – новое лицо ювелирного дома Bulgari
Эта актриса – в числе самых титулованных и высокооплачиваемых в Голливуде, достаточно только сказать, что статуэтка Оскара была в её руках четыре раза. И вот почему выбор Джулианы в качестве лица кампании весна-лето 2010 одной из самых престижных марок вполне оправдан. Надо сказать, что почти 50-летняя Мур (пятьдесят ей исполнится в этом году) в отличной форме!
Авторы и исполнители рекламных снимков – знаменитая пара фотографов Mert & Marcus. Похоже, без них сегодня не обходится практически ни одна съемка, если в ней участвует голливудская звезда. Креативная идея и сюжет рекламы полностью отражают роскошь и стиль Bulgari.
Джулиана восседает на бархатных и атласных подушках, в атмосфере богатства и изысканности. Её зеленые глаза великолепно дополняют серьги с 115-каратными колумбийскими изумрудами, расцвечивают образ кольцо с максимальным камнем, а также браслеты из белого золота. На плече – новая сумочка от Bulgari «Chandra», что на санскрите значит «луна».


Остается отметить, что рыжеволосая красотка на пороге пятидесятилетия может поспорить в сексуальности и превосходной форме со многими молодыми моделями. Уже в следующем месяце рекламная кампания весна-лето 2010 с Джулианой Мур будет в журналах.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru