Духи Lola от Marc Jacobs запущены в широкую продажу
Эту премьеру ждали долго. В августе уже прошли пробные продажи, и вот сегодня запущена широкая рекламная кампания в Интернете и европейской прессе, а значит, духи «пошли в народ». Аромат получился очень интересным и неоднозначным, а флакон вообще претендует на самые высокие призы в области дизайна.
Новый аромат Lola называют старшей сестрой ещё одного аромата от Marc Jacobs, который тоже назван женским именем «Дейзи». Духи Дейзи имеют очень большой успех у женщин, и их старшей сестричке Лоле прочат не меньший.
Ожидания хороших продаж вполне обоснованы, ведь над созданием аромата трудились сразу два признанных парфюмера: Ян Васниер и Калис Беккер. Они создали теплый цветочный букет, аромат в целом получился сильный и достаточно сладкий, в отличие от Дейзи, которая отличалась свежестью и чистотой. Но Лола впрямь создан для женщин более зрелых и смелых.


Основная композиция аромата держится на нескольких смелых нотах: розового перца (множество-много розового перца, так говорят специалисты), груши Анжуйской, рубиново-красного грейпфрута, пиона, розы, герани, ванили, бобов тонка и сливочного мускуса.

Итак, премьера уже позади, и новый аромат Lola от Marc Jacobs доступен во флаконах 30, 50 и 100 мл в виде о-дэ парфюма. 50 мл стоят около 65 долларов. И для более мелкого объема предусмотрена более «стройная» упаковка, а для 50 и 100 мл – строгий овальный (по горизонтали) флакон.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru