Дэвид Бекхэм готовит к выпуску линию одежды и новый аромат
После долгого сотрудничества с маркой нижнего белья Emoprio Armani, рекламным лицом которого является знаменитый футболист, у Дэвида родилась идея создания своей коллекции мужского белья.
Четыре сезона рекламные плакаты Emoprio Armani в Дэвидом «работали» на марку. Есть подсчеты, что с тех пор, как белье Armani стал представлять Бекхэм, продажи марки увеличились вдвое. «Я понял, что у таких вещей есть очень замечательный рынок» - объяснил Дэвид своё решение заняться собственной маркой.
Дэвид также рассказал, что с самого начала загорелся идеей участвовать в разработках собственной коллекции нижнего белья для мужчин. Он говорит, что вместе с женой, Викторией, выбирал ткани, давал рекомендации конструкторам. И, также как и его поклонники, ждет момента увидеть свою дебютную коллекцию и представить её публике. Он пошутил, что его мама будет довольна, когда увидит новые рекламные плакаты с его участием. «Ещё бы» Я снова буду в нижнем белье!». Оказывается, все предыдущие рекламные снимки Дэвида для Armani ей очень нравились.


Однако дата премьеры пока неизвестна. Ясно только, что это будут сверхкомфортные шорты, футболки, модные и востребованные трусы-боксеры. Вещи не из дешевых.

Что же касается нового аромата от Дэвида, то он будет называться Homme by David Beckham, и поступит в продажу в сентябре этого года.

Фото: Дэвид Бекхэм, рекламная кампания Emoprio Armani, сезон autumn/winter 2009

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru