Дарья Вербова – одна из самых востребованных моделей сезона Весна-лето 2010
Конечно, Кейт Мосс по востребованности и работоспособности переплюнуть сложно. Но всё больше обложек и предложений стать лицом бренда появляется и у Дарьи. Она остается музой некоторых коллекций декоративной косметики, но появилось в её портфолио и несколько неожиданных одежных брендов. Например, таких как Balmain и Loewe.
Рекламная кампания Весна-2010 от Balmain удивила многих несколько неприступным и немного нехарактерным для Дарьи образом.


Рекламные фото от Loewe также представили супермодель в необычном и даже несколько скучном имидже, как говорят критики. Дарья Вербова – новое лицо испанского люксового бренда. Хотя сумочки, согласитесь, просто восхитительны!!!

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru