Coty открывает российский филиал
В Нью-Йорке, в штаб-квартире глобальной компании по производству ароматов Coty было объявлено о решении открыть новый российский филиал с офисом в Москве. Что это означает для потребителя?
До этого все продукты Coty поступали в Россию через посредников, теперь у компании есть возможность работать самим непосредственно на нашем рынке. Прежде всего, речь идет о декоративной косметике Rimmel, ароматах Adidas, Chloe, Calvin Klein.
Представители компании Coty отмечают, что, несмотря на кризис, российский рынок является растущим. Таким же перспективным рассматривается и китайское направление. В Coty говорят, что кризис, естественно, несколько подправил ситуацию на рынке. Говорилось к примеру о некоторых трудностях у компании L'Oreal с получением платежей от крупнейшего продавца косметики и парфюмерии Лэтуаль, но тем не менее, сегодняшняя ситуация на рынке парфюмерии и косметики рассматривается компанией как стабильная и перспективная.


Открытие российского офиса Coty означает для нас ещё и большую доступность всех продуктов компании, большую осведомленность о них, ведь в основном в московском филиале будут работать специалисты по рекламе, маркетингу, продвижению, логистике. Всего порядка 60 сотрудников, директором назначен Роман Терехов.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru