Брэнд Rondell в пятый раз стал лауреатом престижной премии Брэнд года/EFFIE
Понемногу обо всем 6 мая , 2012
Брэнд Rondell в пятый раз стал лауреатом престижной премии Брэнд года/EFFIE 12 апреля 2012 года на одной из самых красивых исторических площадок столицы – Гостином Дворе – на торжественной церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» брэнд Rцndell получил серебряную награду в номинации «Товары для дома»
Брэнд Rцndell уже в пятый раз становится лауреатом престижного конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - высшей российской профессиональной награды в области построения брэндов: в условиях жесткой конкуренции он занял лидирующие позиции и получил высокую оценку. Национальная награда в области брэнд строительства в рамках международной системы EFFIE наиболее четко определила успех брэнда Rцndell и его признание в профессиональной среде. Основанная на многолетнем международном опыте, процедура судейства EFFIE построена на независимом мнении каждого из членов жюри, экспертов в области маркетинга и рекламы. Председателем жюри в этом году стал Георгий Агаджанян – Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп. По итогам голосования членов экспертного жюри брэнд Rцndell стал победителем конкурса. Среди участников, так же удостоенных серебряной награды, такие известные бренды, как ЗАО «Транс Телеком», «DHL Express», «Philips», «Sony Handycam»; бронзу завоевали: «Master Card», «Nord Star», «LG», «Oriflame»; золота удостоились: «Триколор ТВ», «Барьер», «Связной Банк», «Opel Corsa». Таким образом, компания Rцndell оказалась на достойной позиции – в окружении сильных брендов.
В 2011 идею самореализации и творчества было решено поддержать в коммуникации, основанной на популяризации культуры процесса приготовления пищи и эстетике оформления рабочего пространства (кухни). Поэтому в основу коммуникации 2011 года легла концепция, расширяющая представление о брэнде: Rцndell – это не только технологии, рекомендованные профессионалами, но и уникальный инновационный дизайн, который станет украшением на любой кухне. Основными героями коммуникации 2011 года в связи с этим стали непосредственно коллекции с продуктом. В рамках поддержания выбранной концепции было разработано три базовых рекламных макета для продвижения трех основных коллекций 2011 года: Stern, Evolution и Vintage. В продвижении каждой из них, был сделан акцент на изящество формы, дизайн, инновации и технологии. Слоган брэнда, определяющий основное конкурентное преимущество Rцndell «Профессионалы рекомендуют», стал уже известным дополнением к основной идее рекламной компании. В 2011 году возросла имиджевая представленность бренда на местах продаж посредством внедрения нового торгового оборудования и оформления новых бренд-зон в формате shop-in-shop, осуществленная в 300 торговых точках РФ. Среди достижений годовой программы – открытие моно брэндового фирменного магазина в Казани в новой концепции фирменной розницы Rцndelll, разработка и внедрение новых стандартов мерчандайзинга, которые используются в 100% торговых точек, запуск семи новых коллекций посуды и кухонной утвари, - коллекция Vintage получила международное признание на конкурсе «KITCHEN INNOVATION DESIGN 2012», во Франкфурте - на - Майне.
Нам особенно важно, что Rцndell уже пятый год подряд становится лауреатом такого престижного конкурса, как «БРЭНД ГОДА/EFFIE», что еще раз доказывает стабильность успеха, профессионализма, эффективного и яркого продвижения брэнда Rцndell. С начала 2012 года брэнд Rцndell получил уже четыре международные премии: две коллекции Vintage и Mocco-Latte удостоились награды «KITCHEN INNOVATION DESIGN 2012», премия «Новинка» вручена бренду на международной выставке «HOUSEHOLD ВЕСНА – 2012» и серебряная награда в рамках премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». Данные победы - показатель того, что Rцndell уверенно занимает лидирующие позиции на рынке, а посуда рекомендована не только шеф-поварами и ведущими рестораторами, но и профессиональными маркетологами.
Команда Rцndell и дальше будет стараться, чтобы Покупатели приняли посуду Rцndell не только в своем доме, но и в своем сердце.
БРЭНД ГОДА/EFFIE:
Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения новомодных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире!
Professionals Recommend Rцndell!
Автор: myCharm.ru: Лаврушина Людмила
www.mycharm.ru
Последние комментарии