Благотворительность во имя природы
Компания L’Orйal раскрыла некоторые детали будущего сотрудничества брэнда Kiehl’s и голливудской звезды Брэда Питта (Brad Pitt).
Как сообщалось ранее, Kiehl’s совместно с Питтом создал новый продукт - жидкое средство для умывания Aloe Vera Biodegradable Liquid Body Cleanser. 100% прибыли от продукции будет направлено в JPF Eco Systems, благотворительный фонд, созданный актером для поддержания окружающей среды.
Средство для умывания Kiehl’s Aloe Vera Biodegradable Liquid Body Cleanser уже в ноябре будет доступно в тех местах розничной продажи, где Kiehl’s лично оставило разрешение.


Первый проект JPF Eco Systems будет поддержан усилиями Make it Right, благотворительного общества, которое занимается уменьшением воздействия внешних факторов на окружающую среду.

Make it Right в настоящее время помогает финансированию строительства жизнеспособного убежища в Новом Орлеане для жертв урагана Katrina.

Благотворительная инициатива JPF Eco Systems выделит, предположительно, 1 миллион US$ и будет самой большой в истории Kiehl’s. Городская ответственность и обязательства в помощи обществу станет неотъемлемой частью наследия Kiehl’s.

Более 30 лет назад, задолго до того, как это стали относить к присущим бизнес-практике отношениям, Kiehl’s ввел семейные обязательства по охране общества, которые получили название Mission of Kiehl’s: “Целью нашей фирмы, в первую очередь, должно стать здоровое существование. Каждый день мы должны ставить цель не только заработать, но, между тем, и улучшать условия существования, условия жизни”.

В частности, Kiehl’s гордится своим достижением, а именно Aloe Vera Biodegradable Liquid Body Cleanser, чья формула оказывает минимальные воздействия на окружающую среду и обеспечивает максимальное повторное использование сырья, таким образом, создавая “эко-эффективные” продукты.

Согласно Cradle to Cradle thinking, эко-эффективная разработка поощряет создание продуктов, обеспечивающих основу для так называемых полезных для жизни продуктов.

Средство для умывания содержит минимальное количество ингредиентов для мягкого, но, все же, действенного средства, заботящегося о состоянии кожи, утверждает Kiehl’s. Оно содержит 100% чистые, разлагаемые микроорганизмами ингредиенты.

Средство для умывания также не содержит парабенов, сульфатов натрия и красителей. Бутылка тоже удовлетворяет всем требованиям программы и может повторно использоваться покупателями. Пластик, используемый для таких бутылок, является производным продуктовых и питьевых контейнеров, получаемый в результате программ переработки отходов.

“Вместе с Kiehl's мы закладываем традицию создания продуктов со смыслом”, - отмечает генеральный менеджер Kiehl’s, Patrick Kullenberg. “Aloe Vera Biodegradable Liquid Body Cleanser сделал еще один шаг вперед, объединяя благотворительную поддержку с новаторским эко-дизайном”.

Он добавляет: “Мы горды партнерством с Брэдом Питтом на такой инициативе. Чтобы сделать его впрямь выразительным, мы поставили цель разработать косметические продукты Cradle to Cradle Certified CM. Как результат - очищающее средство для тела, которое минимизирует воздействие на окружающую среду и разлагается за 28 дней. Kiehl’s is thrilled to be the first испытывает трепет от мысли быть первой компанией, получившей сертификат Cradle to Cradle SM за свой продукт.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru