Аромат для настоящего хищника
Guerlain вернулся к началам, в парфюмерном смысле, выпуская новый мужской аромат Guerlain Homme, который появится в продаже во второй половине месяца. Аромат подтверждает “звериный инстинкт” каждого мужчины, согласно компании. Тем не менее, Guerlain обращает огромное внимание на то, что образом является не “волосатое животное со впалыми щеками”, а гладко выбритый мужчина с плавными движениями, натуральным чутьем и “неоспоримой аурой мужественности”.
Эта постановка совершенно иллюстрируется рекламной телевизионной кампанией (разработанной Jean-Paul Goude, который уже снимал рекламные принты), в которой представлен зеленоглазый бразильский мужчина – модель Renne Castrucci - в свободном окружении густых зарослей.


Аромат, созданный Thierry Wasser и Sylvaine Delacourte, выдержан в трех параллельных фазах и выступает против традиционной ароматной пирамиды.

Поэтому в середине, начале и конце композиции - аккорды сладкого лайма, мята, старинного рома и ревеня. Второй слой основан на цветочно-цитрусовых нотах бергамота, зеленого чая и герани. Третья фаза объединяет кедр, ветивер и зеленый ревень, которые перекликаются с начальной свежестью.

Флакон – тяжелая стеклянная бутылка, покрытая металлической оболочкой, напоминающей плоскую фляжку. Нежные рельефные элементы напоминают капот роскошного автомобиля – неудивительно, ведь он создавался в сотрудничестве с автомобильной дизайн-студией Pininfarina.


Коллекция Guerlain Homme содержит туалетную воду, увлажняющий гель после бритья, дезодорант–спрей, стик и гель для душа.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru