Аромат Coco Mademoiselle от Chanel: новое издание и новая рекламная кампания
Дом Chanel представил Coco Mademoiselle ещё в 2001 году как элегантное и современное издание, передающее ощущения юной Коко Шанель. Аромат предназначен для молодых женщин от 20 до 30 лет. Их привлекает восточно-цветочно-шипровая композиция запаха. В 2011-м выходит большой флакон и его поддерживают новые видео и печатная реклама.
Композиция запаха не претерпела изменений. Это по-прежнему исключительно удачное сочетание нот от парфюмера Жака Полже. В составе: бергамот, цветки апельсина, жасмин, роза, пачули, бурбонская ваниль, белый мускус и гаитянский ветивер.
В апреле Coco Mademoiselle выйдет в двух новых форматах:

- большой флакон 200 мл, концентрация EDP (166 евро)
- спрэй 50 мл в концентрации EDT (78 евро).

Снова лицом аромата станет Кира Найтли, только теперь её образ более динамичный и юношеский. Например, в видеоролике Кира «рассекает» по улицам Парижа на мотоцикле, подчеркивая свободный нрав знаменитого аромата.

Печатная реклама также абсолютно без пафоса, демократичная и ненавязчивая.

Фото: ladepeche.fr, puretrend.com

Автор: myCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru