Аромат без названия
Вы знаете такого бельгийского дизайнера Martin Margiela и его бренд Maison Martin Margiela? Концепция его вещей – это так называемый «анти-брендинг». Одежда, обувь, очки, ювелирка, аксессуары – всё абсолютно без лэйблов, этикетки как чистый лист. А теперь выпущен и аромат от Maison Martin Margiela. И может, быть он получит достаточную популярность, ведь его взяла под своё крыло международная компания L’Oreal.
Итак, аромат – безымянный, на этикетке только надпись Untitled. А сама композиция запаха – достаточно тонкая и неброская. Автор парфюмерии – Даниела Андриер, которая уже имеет в своём активе гениальнейшие композиции – достаточно назвать Gucci by Gucci, Opium, Armani и несколько ароматов для Prada.
В целом, запах свежий, зеленый. Вместе собраны несколько основных аккордов: цветочные, древесные, амбры, ориентальные. А получился запах унисекс, который может использовать «кто угодно и где угодно», как гласит описание аромата. А между тем, некоторые эксперты вообще говорят, что этот парфюм вообще ничем не пахнет, и какие-либо ноты трудно уловить. То есть мы имеем аромат и без названия, и без запаха?


Но, так или по-другому, ожидается достаточно большой интерес к этой концепции аромата. Интрига, конечно, интересная. Хотя российский рынок вряд ли ожидает данная новинка.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru