Aromachology – это духи, которые вы можете сделать сами
Aromachology – новая линия ароматов, которые составляются непосредственно в месте продаж. Создатели бренда считают, что это – уникальная возможность для каждого человека выразить свою индивидуальность и иметь свои собственные духи. Посмотрите, на какие вопросы отвечают клиенты, прежде чем им упакуют их неповторимый флакон.
Флаконы, кстати, для всех стандартные, хотя и очень изысканные. Итак, клиенты сначала отвечают на 10 вопросов, которые помогают отнести искомый аромат к одной из пяти категориям:
• Сложный и чувственный цветочный
• Запах пищевых ингредиентов

• Экзотический, восточный, пряный
• Запах чистоты и новизны
• Древесный свежий

Далее клиент должен подобрать 3 из 15 предложенных основных нот, это окончательно персонализирует аромат. Предлагаемые 15 нот на выбор:

• Креативные: плоды можжевельника и гвоздика
• Стимулирующие: апельсин и лимон
• Спонтанные: тубероза и цитрусовые
• Изящные: жасмин и египетский мускус
• Мужественные: ладан и джинжер
• Уверенные: ладан, жасмин, кедр
• Альтернативные: сypress и плоды можжевельника
• Утешительные: герань
• Sexy: янтарь, жасмин, роза и ваниль
• Дружественные: цветы апельсина и ваниль
• Оптимистичные: нероли, цветы апельсина и лимон
• Чувственные: жасмин, иланг-иланг, тубероза и мускус
• Соблазнительные: иланг-иланг и роза
• Обновляющие: basil и шалфей
• Мирные: ромашка и лаванда

Стоимость флакона емкостью 100 мл будет порядка 160 долларов. Ещё предлагается вариант флакон в формате travel – это 5 мл с двумя заправками (ещё 10 мл духов прилагается), такая форма обойдется в 70 долларов.

Премьера бренда Aromachology состоится на Кинофестивале в Торонто с 10 по 19 сентября, в отеле Four Seasons. Затем бренд рассчитывает открыть как минимум ещё три-четыре точки в Нью-Йорке в октябре. А дальше – всё зависит от внимания и желания покупателей, говорят авторы идеи.

Автор: myCharm: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru