Анатомия аромата: Secret Obsession, Calvin Klein
Секс продается. Страсть тоже. Совместите их вместе, переведите на обонятельный термин и - как результат - аромат с успехом их объединяющий. Это, несомненно, надежда Coty Prestige и Calvin Klein, которые представляют свой последний женский парфюм Secret Obsession, дебютирующий в начале месяца. Как и предполагает название и ароматное наследие, Secret Obsession вращается вокруг секса и страстного вожделения, а также жестких дискуссий. Качество и энергия парфюма совершенно отражены в его рекламной кампании, лицом которой является актриса Ева Мендес (Eva Mendes).
"Когда в 1985 году впервые выпустили Obsession, он создал абсолютно новый мир, полный секса, провокации и неудобства”, - заявил вице президент международной маркетинговой компании Calvin Klein, Lori Singer в Нью-Йорке на премьере аромата.


“Все изменяется. Мы хотим поделиться с вами этим новым, сложным, опьяняющим ароматом,…который в полной мере выражает наши ощущения и мысли”.

Несмотря на то, что прошло уже больше 20 лет, Singer отмечает, что в торговом отношении оригинальный Obsession прошел проверку временем. “Но мы хотим подкорректировать его к нашему времени, к окружению, в котором мы живем”, - объясняет она.

И воплощением этого является новое лицо аромата, Ева Мендес, которая следовала за иконной моделью Кейт Мосс (Kate Moss), представляющей оригинальный аромат Obsession. С первого взгляда они абсолютно разные, но Singer легко объясняет свой выбор.

“Кейт была противопоставлением “гламурных” супермоделей эры; выбор ее в качестве лица аромата был значительным удивлением для всех. Но, ведь, Calvin Klein – это и есть нарушение правил и определение новых границ“, - признает она.

“Ева также очень многогранна, но для нас именно она стала тем воплощением брэнда и его концепции. В ней есть что-то соблазнительное и интригующее, какая-то загадка”.

Singer продолжает: “Ева более женственна, более соблазнительна и очень чувственна. И она чувствует себя очень комфортно с этой чувственностью и сексуальностью, а это для нас было очень важно”.

Об аромате

Anne Gottlieb описала Secret Obsession как томный, аппетитный и притягивающий. “Он заставляет вас думать только о нём и ощущать только его”, - заявляет она. “Это особый аромат, который вы будете использовать тогда, когда захотите быть замеченными”.

Gottlieb верит, что все больше и больше женщин будут возвращаться к гардеробу парфюмов, которые они выбирали, согласно их внутреннему миру. “За последние 10 лет компании разрабатывали ароматы, которые, как они считали, можно было использовать ежедневно и на любой случай”, -утверждает она, - “Женщины сопротивлялись”.

“С Secret Obsession мы попытались создать что-то темное, но устремленное в одном направлении. Даже на старте мы представляем обнаженную кожу и роскошь”.

Gottlieb также утверждает, что основные ноты, подобно определенным продуктам питания, имеют абсолютно не загадочные природные качества. “Если компания хочет что-то игривое и искрящееся, парфюмер немедленно определит, какой сорт нот использовать, чтобы пробудить эти ощущения”, - объясняет она, добавляя: “Парфюмеры говорят мне, что со мной очень легко работать, потому что я не говорю им, какие ноты использовать. Вместо этого я говорю им, какие ощущения и образы хочу получить от парфюма, и они исходят именно из этого”.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru