Анатомия аромата: Kenzo Vintage
Kenzo Vintage – ограниченное издание унисекс-аромата, выпущенного этим летом в честь празднования 20летнего юбилея Kenzo Parfums, а заодно и дизайнера Kenzo Takada, так популярного в семидесятых. Таким образом, парфюм выражает уважение духу эры "live-and-let-live" ("сам живи и другим жить не мешай") со своими психоделическими цветочными образами, как под воздействием психотропных грибов, и напоминает нам о сообщениях мира, которые хотели донести в середине Вьетнамской войны. Пурпурный флакон отождествляет разветвленный символ мира, нарисованный Gerald Holtom в 1958. Эпизодически, как, в частности, летом 2008, стало без сомнения возрождение стиля хиппи в моде и символики мира в предметах одежды и аксессуарах. Возвращение Menardo в Kenzo


Аромат был создан парфюмером Annick Menardo, который представил искусную, сдержанную композицию, построенную на оригинальной игре эффектов и текстур, а не на выделяющихся приятных нотах. Композиция вызывает ощущение преуменьшенной оригинальности. Нежный характер аромата выражает предпочтение легким, более тающим и незаметным парфюмам на азиатском рынке, которые, кажется, берут начало у японских брэндов. К аромату также впору применить слово unisex......
От ближайшего винтажного пункта Vintage продолжает обонятельную тему пристрастия Kenzo Parfums, которые в большей или меньшей степени имеют мягкую текстуру, что в последнее время, кажется, более вкусово-насыщенна с добавлением паровых рисовых аккордов в Kenzo Amour. Kenzo Flower, Kenzo Summer серии Amour могут рассматриваться как разновидность парфюма с намеком на обольщение, как потомки парфюмерных порошков в прошлом.

Vintage продолжает непрерывный интерес к этой тематике, но эффект был сконцентрирован на центральной части, трансформирующийся от незначительных граней к основному влиянию с добавлением некоторой усложненности. Парфюм очень интересен, особенно с точки зрения текстуры, которая имеет пирамидальную, как ювелирный камень, структуру с минимальной концентрацией на световых аспектах.
Annick Menardo известен своей способностью вводить новые идеи в парфюмы, даже если они рассчитаны на широкую публику и обычного среднестатистического покупателя. Bulgari Black, так например, - хороший образец баланса общественной любви и стильной натуры. Vintage – одна из композиций, которые воплощают ее индивидуальное прикосновение и способность переделывать обычные образы в независимые идеи (Lolita Lempicka).

Vintage

Vintage – красивый, абстрактный, но все еще чувственный аромат, который может быть маркирован как мягкий древесный ориентальный. Он наследует мирные традиции японского дома и практически возникает из тишины, как звуки шагов укутываются половым покрытием, на котором шагающий может создавать шелковые шуршащие мелодии. Рисовый аромат завершает эту картину.

Композиция совершенствует интересные древесные и сливочные аккорды с приглушенным прикосновением пудры. В этом каждый может почувствовать реалистичные древесные волокна (кедр) и более грубую имитацию "древесного крема" (кедр, диптерикс и ваниль). Вишневые волны сопровождаются миндальными и рисовыми гранями (гелиотроп). Vintage иллюстрирует поток более сложных и стильных типов парфюмерии, где эффекты предшествуют нотам.

Пикантность и резкость кедра – почти мистическое проявление качества. Мандариновые ноты могут просто перевернуть его фруктовую тональность вверх дном. С Vintage вы погружаетесь в более абстрактный мир и ощущаете что-то, подобное неясному веществу, созданному из молока, древесных аккордов и фруктов.

Ноты: мандарин, диптерикс, цветы гелиотропа, кедр, мускус, ваниль.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru