Анатомия аромата: Dreaming, Tommy Hilfiger
Dreaming – последний аромат от Tommy Hilfiger, и как предполагается, он обращается к "повзрослевшим девушкам Tommy" (но не слишком взрослым: промежуток - 18-30).Dreaming подчеркивает сложность женщины. Это чувственно, соблазнительно, все же игриво и неожиданно.
Dreaming был разработан парфюмером Stephen Nilsen, и он содержит ноты персика, туберозы, фрезии, белого гибискуса, древесные аккорды и ирис. Это фруктовый аромат, сладкий и искрящийся в начале, несдержанный цветочный в центре, прохладный мускусный и древесный в конце. Он довольно тусклый и чистый на протяжении всего действия, и я назвала бы его "романтичным и женственным" больше чем " чувственным и соблазнительным ", что и символизирует название и рекламный ролик с моделью Mona Johannesson в главной роли.


Очень приятный, совершенный для использования аромат. Он намного лучше тех парфюмов, которые появились на прилавках этой весной, по этой причине будет не очень правильно указывать на то, что он не возбуждающий и не новаторский, но это так. Аромат не источает свой индивидуальности.

Флакон Dreaming милый, но чрезвычайно базисный.

Автор: Ann, New York

www.mycharm.ru