Американская модель придумала, как стать всегда востребованной
Понемногу обо всем 3 февраля , 2010
Американская модель Tanaya Henry (Таная Генри) решила, как зарабатывать на своем имени. Она предлагает любой фирме следующую идею: «я буду носить футболку с вашей рекламой, а вы мне за это заплатите». Вы думаете, это не работает? А некоторые бренды, в том числе известные, уже согласились поддержать Танаю.
Сама девушка – уже 10-летний ветеран модельного бизнеса, в её портфолио работа с такими брендами как Catherine Malandrino, Microsoft, Hershey's, VH1, L'Oreal и Sephora.
А сегодня она решила, что её имя и опыт должны начать приносить дивиденды. Идея предельно проста. Она её обнародовала на своем сайте. Каждый день модель обещает носить обычную футболку с рекламным лозунгом. Причем, каждый день года имеет свою цену: 1 января – стоит 1 доллар, а 31 декабря – 365 долларов. Компания, которой нужна реклама, покупает любой день, а Таная обещает неизбежно сфотографироваться в этой футболке, опубликовать снимок в своем блоге, свои ощущения и т.п., и вообще ходить в майке весь выкупленный день.
Цена достаточно приемлемая. Так, супермодель собирается помогать малому бизнесу. Она говорит: «Крупные бренды платят мне тысячи долларов за свои услуги, а я хотела бы, чтоб реклама со мной стала бы доступна и небольшим бизнесам». Такая вот социально ответственная девушка!
А на предложение модели откликнулись и крупные игроки, и совсем небольшие компании, она уже носила футболку с рекламой Adidas, Vimeo, MyBigGive.com, Birdbrain iPhone App, экологической группы Element Six, Groupon и даже хип-хоп группы Атмосфера.
СМИ отмечают, что Таная открыла абсолютно новый вид рекламного носителя, и предрекают большое распространение данному виду рекламы. И не только в среде супермоделей.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии