64-летняя актриса стала лицом рекламной кампании Uniqlo
Сьюзан Сарандон объявлена новым лицом японского бренда Uniqlo. Осенняя рекламная кампания марки особенная. Вместе с Сьюзан приглашены 30 знаменитостей, далекие от традиционных представлений о моделях.
Критики от моды констатируют: фэшн-бизнес всё чаще приглашает в качестве рекламных героев и героинь возрастных знаменитостей. Последний пример тому – осенняя рекламная кампания японского бренда Uniqlo. Например, в неё приглашены Даррен Крис, джазовый музыкант Эсперанза Спалдинг, Дэвид Карпа, Сьюзан Сарандон, другие.
Сьюзан Сарандон, 64-летняя актриса, наверняка, будет одной из центральных фигур новой рекламы.


Стоит отметить, что и в модельном бизнесе возрастные девушки конкурируют с совсем молодыми. Например, в этом году в Британии на награды «Модель года» претендуют и 19-летняя Джорджия Джаггер, и 46-летняя Кристен Макменами, и 40-летняя Стелла Теннант.

Неужели, наконец, на подиумах и на рекламных страницах будут женщины различных возрастов, а не только 20-летние? Неплохая тенденция!


Фото: Uniqlo

Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина

www.mycharm.ru