64-летняя актриса стала лицом рекламной кампании Uniqlo
Понемногу обо всем 7 сентября , 2011
Сьюзан Сарандон объявлена новым лицом японского бренда Uniqlo. Осенняя рекламная кампания марки особенная. Вместе с Сьюзан приглашены 30 знаменитостей, далекие от традиционных представлений о моделях.
Критики от моды констатируют: фэшн-бизнес всё чаще приглашает в качестве рекламных героев и героинь возрастных знаменитостей. Последний пример тому – осенняя рекламная кампания японского бренда Uniqlo. Например, в неё приглашены Даррен Крис, джазовый музыкант Эсперанза Спалдинг, Дэвид Карпа, Сьюзан Сарандон, другие.
Сьюзан Сарандон, 64-летняя актриса, наверняка, будет одной из центральных фигур новой рекламы.
Стоит отметить, что и в модельном бизнесе возрастные девушки конкурируют с совсем молодыми. Например, в этом году в Британии на награды «Модель года» претендуют и 19-летняя Джорджия Джаггер, и 46-летняя Кристен Макменами, и 40-летняя Стелла Теннант.
Неужели, наконец, на подиумах и на рекламных страницах будут женщины различных возрастов, а не только 20-летние? Неплохая тенденция!
Фото: Uniqlo
Автор: MyCharm.ru: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
еще публикации
- Одежда из Китая: альтернатива европейским модным брендам?
- Алло! MyCharm.ru ищет таланты!
- Ведущий российский визажист и эксперт по макияжу Наталия Черкасова ответила на вопросы портала MyCharm.ru
- Портал myCharm.ru дарит своим читателям виртуальные деньги для покупки акций на Darberry.ru
- Коллекция идей и рецептов для ног от NEUTROGENA на Форуме myCharm
Последние комментарии