20 обычных девушек стали знаменитыми фотомоделями!
Понемногу обо всем 28 ноября , 2009
Бренд Sunsilk подвел итоги удивительного конкурса «Подчеркни стиль – покори город», который проходил летом этого года. Любая девушка могла прислать своё фото с каскадной стрижкой и укладкой с помощью продуктов из новой линии Sunsilk «Геометрия стиля», разработанной специально для каскадных стрижек. А победительниц ждал уникальный приз – их стильные фотографии появились на билбордах с рекламой Sunsilk в их родных городах. А вы уже видели рекламный щит с девушкой из вашего города?
Более 3 000 девушек со всей России приняли участие в конкурсе. Кроме фотографии, каждая прислала свой жизненный девиз, а, воспользовавшись средствами Sunsilk, все участницы конкурса продемонстрировали яркие и красивые прически.
Жюри выбрало 20 победительниц. Все они отличились оригинальным стилем, желанием всегда быть на высоте, вниманием к последним модным трендам и открытостью для общения. Эти качества, как и жизненные установки выигравших девушек, по яркости и позитиву в полной мере соответствуют настроению и имиджу бренда Sunsilk. Так, победительница из Екатеринбурга Елена Коваленка убеждена: «Одни наслаждаются дождем, другие просто намокают. Тебе выбирать!» «Если жизнь в полоску, то встань на светлую и иди вдоль нее!» — призывает занявшая второе место в зрительском голосовании Лилия Мухаметшина из Казани.
Съемки победительниц провел популярный фотограф Дмитрий Кортнев. И уже с 1 ноября сделанные в Москве фотографии были размещены на билбордах по всей России. И если вы живете в городах: Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург, Люберцы, Волгоград, Москва, Кемерово, Зеленоград, Краснодар, Новосибирск, Тула, Череповец, Пермь, Тамбов, Сочи, Химки, Самара, Ульяновск, Омск, Саратов, – вы можете гордиться своими землячками! А продукты Sunsilk «Геометрия стиля» всегда помогают быть собой, добиваться успеха и радовать тех, кто нас окружает! – теперь это знают не только участницы конкурса.
Автор: myCharm: Юлия Гнедина
www.mycharm.ru
Последние комментарии