На протяжении уже ста пятидесяти лет сумки с заветным логотипом LV остаются предметом откровенного вожделения модниц всего мира. Причиной тому не только культовый статус вещей Louis Vuitton, но и высочайшее качество и непревзойденная эстетическая привлекательность, которые за ним стоят. Роскошные сумочки, дорожные сумки и чемоданы Louis Vuitton нынче считаются эталоном в мире сумок, их качество принято принимать за стандарт, с которым сравнивают изделия всех прочих брендов.

Как и большинство вещей, облагораживающих наше существование и делающих его приятным (отнесем сюда шампанское, изысканные вина Бордо, сыры и т.п,), сумки Louis Vuitton появились во Франции. В начале девятнадцатого века Император Франции Наполеон III искал мастера для создания сундуков, ящиков и картонок для своей супруги, Императрицы Евгении.

Выбор Императора пал на Луи Виуттона (Louis Vuitton), профессионального столяра и упаковщика, которому парижские модницы доверяли упаковывать свои дорогие экстравагантные платья - для каждой них Вуиттон изготавливал индивидуальные ящики из тополя, сундуки и коробки. Первым сенсационным изобретением Луи Виуттона стал плоский непромокаемый чемодан, легкий и практичный в транспортировке. Успех был оглушительным. Луи Вуиттон открыл новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начал превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. Так в 1854 году родилась легенда Louis Vuitton.

Официальным признанием совершенства изделий Vuitton стали бронзовая и золотая медали, полученные Луи на Всемирных выставках 1867 и 1889 годов. Как ни парадоксально, но первые сумки появились в продаже только в 1892, после чего список наименований предметов багажной линии все рос и рос. С самого основания и до сегодняшнего дня эти дизайнерские сумки пользуются заслуженной репутацией эталона стиля, качества и мастерства.

Менялся мир, и сумки Louis Vuitton менялись вместе с ним. Благодаря этой уникальной способности меняться и воспринимать все новое французский бренд стал символом высокого класса и роскоши, мировым лидером на рынке сумок. Изделия Vuitton пользовались феноменальным успехом, чем не преминули воспользоваться предприимчивые дельцы, наводнившие рынок подделками: менее 1% всех сумок были настоящими, остальные - искусной подделкой.

Чтобы остановить волну подделок, Вуиттон запустил линию, отделанную полотном в полоску. Позже, в 1888 году, сын дизайнера Жорж создал еще один образец ткани с шахматными принтами. И уже тогда Луи понял одну важную вещь: постоянные инновации - вот главное оружие в борьбе с подделками. В 1896 Жорж Вуиттон выпустил сумки со ставшей впоследствии легендарной монограммой LV - это был беспрецедентный маркетинговый ход, которым затем воспользовались и другие производители сумок. Только настоящие чемоданы и сумки Louis Vuitton украшала монограмма LV на фирменном шахматном принте. Имитаторы пытались копировать этот дизайн, но профессионал всегда сможет отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки!

С 1888 для создания дизайнерских сумок стали использовать полотно Damier. Над дизайном изделий, которые сейчас украшает монограмма LV, работали и Луи, и Жорж Вуиттоны. Следуя традиции, Жорж Вуиттон выпустил фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца, в котором использовались символы и графика, характерные для викторианских мотивов в искусстве Востока.

В 1901 семейство багажных сумок Louis Vuitton пополнилось ультралегкой моделью чемодана для воздушного транспорта Steamer Bag. В 1930 на свет появилась элегантная мягкая сумка-чемодан Keepall, вначале вызвашая сенсацию и со временем ставшая легендой. Кожаную поверхность Keepall, как и поверхность её «младшей сестры» Speedy, украшает фирменная монограмма LV, а эксклюзивные замшевые изгибы и ручки говорят о простоте и практичности, дополняющей и усиливающей ауру роскоши.

Изначально чемодан для пяти бутылок шампанского, сумка Louis Vuitton Noe вызвала сенсацию, когда дамы из высшего общества обратили на нее внимание и превратили ее в ультра-модную женскую сумку. Stephen Sprouse и Marc Jacobs, дизайнеры с мировым именем, в 2001 выпустили малой серией коллекцию сумок Graffiti с монограммой LV, модели которой допускается было приобрести только по предварительной записи.

В 2003 Jacobs в сотрудничестве с Takashi Murakami создал новое 33-цветное полотно, которое получило название Monogram Multicolore. Совсем недавно, в 2004, Takashi Murakami разработал узор Cherry Blossom, а год спустя, в 2005, - новый узор Monogram Cerises. Оба узора созданы на основе мотивов японской живописи и анимации.

www.womenclub.ru