Prada – «дьявольское» лицо итальянской моды
Мода 28 февраля , 2010Фамильная ценность
Начало своей истории бренд начинает отсчитывать с 1913 года, когда итальянец Марио Прада основал компанию Fratelli Prada («Братья Прада») и начал продавать аксессуары из кожи. Но это были не обычные аксессуары, производством которых мало кого допускается было удивить. Марио изначально сделал ставку на эксклюзив, а он не мог пройти незамеченным богачами, жаждущими всего только самого престижного. Оригинального подхода компании вправду было не занимать – Fratelli Prada выпускали дорогостоящие дорожные сумки из кожи моржей, которые очень ценила европейская аристократия.
В 1958 году Марио Прада уступает пост руководителя своей дочки Луизе, продолжающей традиции отца. Вскоре продукцию фирмы впору было купить уже в США, где также пришлась по вкусу продукция марки, олицетворяющая собой квинтэссенцию шика. Но, к сожалению, это было и одной из проблем компании Prada, которая ориентировалась лишь на нужды очень богатых людей, готовых по всему свету волочить за собой багаж класса «люкс». Аксессуарам Prada не хватало практичности, которая, как оказалось, прекрасно может уживаться вместе с настойчивым требованием роскоши и эксклюзива. Все это воплотило в жизнь следующее поколение итальянского семейства в лице Миуччии Прада, ставшей во главе компании в 1978 году.
Облегченная роскошь Внучка создателя бренда вдохнула в Prada новую жизнь, облегчая ее «роскошную участь», делая ставку не на внешнее оформление, а на сдержанный шик, который совмещал в себе практичность и изысканность. Первым успехом для обновленной Prada стала коллекция сумок из нейлона черного цвета – любимого цвета Миуччии. Коллекция появилась в 1985 году, снискав большой успех у потребителя, который ждал от бренда большего, чем просто аксессуары. Подождать пришлось еще четыре года, когда, наконец, в 1989 году появилась первая коллекция одежды prкt-а-porter, снова принесшая марке огромный успех. В ней не было никакой витиеватой навязчивости, вычурности или чрезмерной сексуальности – все модели были лаконичны и сдержаны как в цветовом оформлении, так и в дизайне. Фирменный рост К началу девяностых прочно сформировался «культ Prada» в развитие которого внесла свою лепту Энн Винтур – главный редактор американского Vogue. В 1992 году выделилась молодежная линия Miu Miu, которая, в отличие от слегка холодного и аскетичного характера Prada, была более мягкой, теплой. В 1993 году, Миуччия Прада получила Международную награду дизайнеров моды Америки за работу над аксессуарами. Даже будучи отмеченной высокими наградами, компания не остановилась на «стандартном наборе» бренда, и актуальное лицо Prada представляет собой не только одежду и аксессуары, но также нижнее белье и косметику. Шик и шок Любая коллекция Prada - это интеллектуальный шик без ноты вычурности, однако, Миуччии, живущей по собственным законам моды и самой обозначающей тренды, не чуждо несколько своеобразное видение, порой шокирующее. В таком ключе выполнена и весенне-летняя коллекция 2010 – внешняя лаконичность и ложное отсутствие броскости непременно рождают бурю эмоций, от восторгов до негодования. Сумки Prada-2010 – это светлые холщовые модели, на первый взгляд не имеющие ничего общего с привычным итальянским шиком, противостоящие более элегантным мраморным серым ридикюлям и прозрачным виниловым сумкам. Туфли, словно созданные для Золушки наших дней, блистают обилием камней. Одежда Prada - торжество лаконичной четкости и минимализма, где плотно укрытый верх соседствует с открытым низом (мини – основной тренд коллекции), а черный признает своим компаньоном белый и серый и лишь редкое посещение холодного лилового и яркого голубого. Имя Prada давно не обозначает лишь современный бренд. Prada Group – большой концерн, в который входят не только ее собственные марки Prada Donna, Miu Miu, Prada Uomo и Prada Sport, а еще и Granello, Helmut Lang, Jil Sander – крупнейшие имена в индустрии моды. Сама же Миуччия Прада – не просто руководитель итальянского дома моды. Она – женщина-легенда, к мнению которой прислушиваются, уважают и стремятся хоть на йоту приблизиться к ее умению не просто быть успешным в мире моды, но и самостоятельно ее создавать, опираясь лишь на собственное чутье. Евгения Жиркина Угги: симпатичная жизнь «страшных сапожек»
www.womenclub.ru
Последние комментарии