Модельные агентства: пропуск в мир моды
Мода 31 октября , 2011Современные модельные агентства - это компании со сложной структурой, а порой - даже международные корпорации с отделениями во многих странах мира. Основную прибыль модельные агентства получают за счет выполнения услуг посредника: модели платят агентству за составление портфолио, а клиенты - за поиск новых лиц для участия в съемках рекламных кампаний и популярных показах. Кроме того, у некоторых модельных агентств есть и собственные школы моделей, где новых девушек обучают всем премудростям этой популярной профессии - от походки до отработки поз для фотографии.
Как правило, за счет поиска работы для своих моделей и переговоров, которые обеспечивают им самый высокий заработок, модельное агентство получает от десяти до двадцати процентов итоговой прибыли. Кроме того, дополнительную сумму модельное агентство взимает с клиента за услугу поиска моделей. В конечном итоге каждая сделка приносит агентству от десяти до сорока процентов от общей ее суммы, причем модель, которая получила работу, платит не больше половы. Разумеется, в различных странах это процентное соотношение может варьироваться - как и итоговый заработок модели - в зависимости от законов, налогов и прочих особенностей национального модельного бизнеса.
Разумеется, моделью может стать далеко не каждая девушка - хотя с каждым годом индустрия моды становится все либеральнее, в модельном бизнесе по-прежнему сохраняются строгие стандарты красоты. Так, в частности, считается, что рост девушек, которые хотят стать моделями, должен составлять сто семьдесят пять - сто восемьдесят сантиметров, а мужчин - сто семьдесят восемь - сто девяносто сантиметров. Обязательны пропорциональный росту вес и параметры фигуры - идеальные «90 - 60 - 90» либо чуть меньше. Впрочем, эти стандарты опять-таки разнятся: некоторые агенства вполне допускают несоответствие стандартам при условии работы девушек над фигурой, а другие охотно набирают и моделей plus-size, мода на которых растет с каждым годом.
Самые знаменитые модельные агентства мира Крупнейшие модельные агентства, как правило, известны даже тем, кто и не думает о карьере модели - именно с этими агентствами сотрудничают самые яркие представительницы модельного бизнеса. На сегодняшний день одним из лидеров индустрии моды считается американское агентство IMG. Хотя это агентство открылось гораздо позднее, чем Ford Models или Elite, «первооткрыватели» модельного бизнеса, именно с IMG на сегодняшний день сотрудничают самые известные модели - в том числе Жизель Бюндхен, Лара Стоун, Кейт Мосс, Каролина Куркова, Миранда Керр и Хайди Клум. Одно из старейших модельных агентств мира - Ford Models, агентство, основанное еще в далеком 1946 году. Несмотря на солидный возраст, Ford Models остается, пожалуй, наиболее прогрессивным модельным агентством - так, так например, именно с ним сотрудничает Кристалл Ренн, самая знаменитая представительница категории plus-size. Кроме того, именно Ford Models обеспечил успех на международном подиуме моделям из Азии - к примеру, японке Тао Окамото, ставшей «лицом» Kenzo и D&G. В число лидеров на модельном рынке входит и агентство Women Model Management, огромный конгломерат, объединяющий модельные агентства в Париже, Милане, Нью-Йорке. Как и Ford, агентство Women Model Management сотрудничает с представительницами различных национальностей и возрастов: тридцатидвухлетней Карен Элсон, китаянкой Фей Фей Сунь, моделью-транссексуалом Леа Т, которая благодаря Women Model Management стала новой «музой» дома Givenchy. Татьяна Смирнова
www.womenclub.ru
Последние комментарии