Юбка-карандаш: синоним элегантного стиля
Мода 7 февраля , 2010Такой же образец не выходящей из моды классики, как и маленькое черное платье, впервые юбка-карандаш появилась в женском гардеробе почти столетие назад. Настоящий расцвет популярности юбка-карандаш пережила в конце сороковых годов – благодаря легендарному французскому кутюрье Кристиану Диору, представившему в одной из своих пост-военных коллекций юбки с H-образным силуэтом. Благодаря элегантным моделям от Диора юбка-карандаш быстро стала очень популярной, и в особенности – в среде работающих женщин, что было вызвано не в последнюю очередь соображениями не только эстетики, но и практичности: в послевоенную эпоху пышные юбки из-за обилия требующейся на них ткани считались своего рода расточительством.
Вновь юбка-карандаш вернулась в моду уже в эпоху восьмидесятых, на этот раз – в качестве составляющей делового костюма, атрибута образа сильной и самостоятельной женщины восьмидесятых, успешно отраженного в культовом сериале «Династия». С тех пор юбка-карандаш регулярно появляется в коллекциях многих популярных дизайнеров, до сих пор оставаясь популярным дополнением женского гардероба.
С чем носить юбку-карандаш: берем пример с подиума
Если небезызвестного дизайнера Кристиана Лубутена возможно с полным правом назвать мэтром модной обуви, то в случае с юбкой-карандашом это звание впору присудить американскому дизайнеру Донне Каран. Во многом именно благодаря Каран современная юбка-карандаш по праву занимает одно из ключевых мест в гардеробе взрослой женщины. Стильные модели доминируют и в осенне-зимних, и в весенне-летних коллекциях Донны Каран – что вполне логично: ведь сочетать юбку-карандаш возможно фактически с чем угодно. Зимой юбку-карандаш из плотной ткани допускается носить с изящным топом с высоким горлом, подчеркивая талию узким ремнем, теплым приталенным жакетом или традиционным деловым пиджаком. Лаконичность и строгость кроя юбки-карандаша в зимней коллекции Каран сбалансирована яркими цветами верха – топами насыщенного шоколадного оттенка, ярко-красными и синими жакетами. Вполне успешно классическая юбка-карандаш вписывается и в весенне-летний гардероб. Донна Каран предлагает сочетать юбки из более легких тканей нежных пастельных оттенков с легкими блузами, свободный крой и женственность которых подчеркивает отделка мягкими рюшами, или опять-таки с строгим деловым пиджаком летнего белого цвета. Элегантные модели юбок-карандашей появились и в коллекциях многих других дизайнеров. Так, так например, Джамбаттиста Валли продемонстрировал серию юбок из твида, сделав их частью классического осеннего костюма. Завышенная талия юбок подчеркивается широким кожаным ремнем. Британский дизайнер Джайлс Дикон в коллекции сезона весна-лето 2010 представил несколько моделей из блестящих тканей ярких цветов, благодаря чему классическая юбка-карандаш приобрела акцент настоящего техно-шика. А Стефано Пилати, создавая весеннюю коллекцию для Yves Saint Laurent, в качестве основного материала для юбок-карандашей выбрал тонкую черную кожу, предложив всегда актуальное контрастное сочетание черного низа и белого верха. С кожей в качестве основного материала экспериментировали и дизайнеры Loewe, выпустившие на подиум моделей в новомодных кожаных юбках-карандашах. Оригинальность текстуры кожи в соединении с простым черным топом делала юбку-карандаш центральным элементом ансамбля Loewe. Несколько моделей юбок-карандашей вошло и в весенне-летнюю коллекцию французского дома Sonia Rykiel, став основой делового костюма. В исполнении Натали Рикель обычный женский костюм обзавелся кокетливыми деталями: нежно-розовым или молочным оттенком, широким ремнем с крупной пряжкой, миниатюрными карманчиками. Татьяна Смирнова Новые предметы одежды, которые нам не нужны
www.womenclub.ru
Последние комментарии